Burberry уничтожила непроданную продукцию на 32 млн евро
Дата публикации: 08.09.2018
Она также отметила, что Burberry воспринимает крайне серьезно уничтожение своих товаров. В компании не хотят, чтобы фирменная одежда и парфюм оказались на чёрном рынке, где их будут распродавать по дешёвке. Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017 году были уничтожены товары на 26,9 млн, в 2016 году на 18,8 млн. А обувь для пляжа и бассейна найти просто.
По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на 500 млн (437 млн).
Такой шаг предприятие объясняет необходимостью защищать свое имя и интеллектуальную собственность.
Другие статьи из раздела

Дата: 01.11.2016
В Госжилинспекцию поступило 179 обращений от жителей, в домах которых до сих пор перебои с теплом или оно отсутствует. Например, 179 звонков поступило в ...
Архив статей