mymarketufa@gmail.com
+7-963-134-77-11
29
Янв
2012

Основные этапы оценки эффективности рекламной кампании. К их числу относятся: 1. оценка соответствия маркетинговым стратегиям; 2. оценка достигнутых результатов; 3. оценка достижения маркетинговых целей; 4. оценка достижения целей рекламной кампании (РК); 5. оценка расходов на проведение РК; 6. оценка соответствия целевой аудитории; 7. оценка успешности позиционирования услуг (компании/бренда); 8. оценка реализованной рекламной концепции и креативной составляющей (идеи); 9. оценка корректности выбора каналов интегрированных.

Read more
  • О сайте

    На сайте munirufa.ru можно найти информацию по проводимым в Башкирии и городе Уфа маркетинговым исследованиям, здесь содержатся обзоры рынка, данные анализа потребителей и конкуренции, представлены мнения по маркетинговым задачам, с которыми сталкиваются специалисты. Сайт презентует возможности автора по проведению различных маркетинговых работ в Уфе и Республике Башкортостан.
  • Ключевая деятельность

    Маркетинговые исследования (исследования рынка) – это процесс сбора, обработки, анализа и предоставления результата в виде отчета с комментариями, выводами и рекомендациями. Результаты маркетинговых исследований используются для формирования управленческих решений.
  • Партнеры

    • РОО «Сила поколения»
    • Акселератор «Смарт Парк»
    • Студия Германа Титова
    • Агентство маркетинговых решений MY-MARKET
  • Контакты

    Республика Башкортостан, г.Уфа
    Ул. 8 марта, 19, офис 155,
    коворкинг «Подъем»
    mymarketufa@gmail.com
    Skype: munirminibaev
    моб.тел.: 8-963-134-7711
    тел.: 8(347)2-660606